стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © s.auto.drom.ru

    Расположенный в Калуге завод Gislaved начал производство шин новой марки Torero.

    читать дальше

  • Шинный завод Continental в Калуге стал обладателем внутренней премии компании в категории «Лучший завод» по показателям качества среди всех предприятий компании по производству легковых и легкогрузовых шин. При расчете оценки учитывались такие показатели наличие жалоб со стороны клиентов, эффективность производственных процессов и качество резиновых смесей. Команда предприятия, которая включает в себя более 1000 сотрудников, отпраздновала победу 10 апреля.

    •  © investkaluga.com

    читать дальше

    По итогам 8 мес. 2016 года производство автомобильных шин в России выросло на 8,2% (относительно АППГ), при этом рост отмечен во всех сегментах: объём производства шин для легковых автомобилей вырос на 8,5%, для грузовых автомобилей и автобусов — на 5,6%, для сельхозмашин и дорожно-строительной техники — на 12,1%.

    В структуре внутреннего производства наибольшая доля приходится на шины для легковых автомобилей (68% по итогам 8 мес. 2016 года). На долю шин для грузовых автомобилей пришлось 11,3%, для сельхозмашин — 3%.

    Объём российского экспорта автомобильных шин за 8 мес. 2016 года вырос на 30% в натуральном выражении и на 16% в стоимостном относительно 8 мес. 2015 года.

    Вырос экспорт как шин для легковых автомобилей (+16% в натуральном выражении и +31% в стоимостном выражении), так и шин для грузовиков (+17 и +34% соответственно), так и индустриальных шин (+6%).

    По итогам 8 мес. 2016 года вырос экспорт в Казахстан, Германию, Финляндию, Беларусь, Украину, Канаду, Швецию, Италию, Норвегию.

  • Компания ООО «Гудиер Раша» начала производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread на заводе «Доминант» в г. Гулькевичи Краснодарского края. Гулькевичи.

    В основе производства восстановленных шин Goodyear на новом предприятии «Доминант» — одном из четырех сертифицированных партнеров Goodyear по восстановлению грузовых шин в России – лежит использование каркасов отработанных грузовых шин ЦМК брендов группы Goodyear, которые будут собирать у автотранспортных предприятий Южного Федерального округа.

    Шины выпускаются под брендом Next Tread. Продукция по характеристикам пробега и расхода топлива ничем не отличается от современной линейки грузовых шин Goodyear, тогда как стоимость возрожденной шины на треть ниже, чем новой.

    читать дальше

    ООО «Йокохама Р.П.З.», которое работает в ОЭЗ ППТ «Липецк», в 2013 году в 2,8 раза увеличило производство автомобильных шин по сравнению с объемами производства в 2012 году, сообщил журналистам генеральный директор липецкой дочки Yokohama Rubber Company Накано Шигэру.

    Он также сообщил, что в 2014 году на липецкой площадке «Йокохамы» планируется наращивать мощности. Для этого на предприятии запустят дополнительную линию, состоящую из одной машины для сборки сырых шин и шести вулканизаторов. По оценкам экспертов, этот проект обойдется компании как минимум в 4 млн евро.

    Год назад Министерство экономического развития РФ одобрило проект компании Yokohama, который предусматривает увеличение мощности липецкого подразделения концерна в 1,5 раза по сравнению с проектом 2008 года. Это позволит предприятию к осени 2014 года увеличить выпуск шин с 1,4 млн штук в год до 1,6 млн штук.

    Напомним также, что Накано Шигэру считает возможным увеличить мощность «Йокохамы Р.П.З.» еще в три-четыре раза, запустив на липецкой площадке не менее 30 машин для сборки сырых шин и порядка 120-160 вулканизаторов. Это позволит в будущем производить в Липецке от 5,4 до 6 млн покрышек в год.

    В конце февраля ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» получил новый станок СПД-4-1170-2000 для производства крупногабаритных сельскохозяйственных шин типоразмера 30,5-32.  Диаметр такой шины равен 1,83 метра. Вес – более 300 килограммов.

    читать дальше

  • Следуя тенденции последних лет, 2011 год был отмечен настоящим «большим переселением» международных шинных корпораций в Россию. Все компании, уже имеющие собственное производство в нашей стране, объявили о расширении мощностей, другие начали строить заводы или приобретать активы. И только судьба холдинга «Сибур — Русские шины» так и не решилась в уходящем году.


     Источник фото: dunlop.by


    читать дальше